Тверь

г. Тверь, Беляковский пер, 48

Правила возврата товара для розничных покупателей

Возврат товаранадлежащегокачества, для розничных Покупателей, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «Заказы» на главной странице в клиентской части сайта.

Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Для осуществления запроса необходимо кликнуть на кнопку «Запрос на отмену заказа» и нажать «ОK» .

Запрос на возврат считается принятым в работу, если статус заказа изменился на «Запрос на возврат» или «Запрос на отказ» . Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

Не принимаются к возврату следующие Товары:

  • масла, смазки, автохимия и автокосметика;
  • товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
  • Электротовары, датчики, генераторы, стартеры.

Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

  • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
  • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой.

Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.

При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо отправить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата. Документы высылаются на почту представительства, где оформлялся заказ (раздел Филиалы).

Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер связывается с клиентом по указанному телефону или по электронной почте. Возвраты от Покупателей принимаются в представительствах.

При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.

В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

  • представитель компании – производителя;
  • независимая экспертиза.

В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата, в города с региональными представительствами Продавца.